В Интернете появились фотографии двух футболок из новой линии одежды "Slipknot". Приобрести их можно только в странах Северной Америки и только в магазинах "Hot Topic" или на сайте HotTopic.com. Линия одежды названа в честь одной из песен на вышедшем самиздатом альбоме команды "Mate. Feed. Kill. Repeat" (1996), сообщает сайт Heavymusic.ru.
Менеджер "Slipknot" Кори Бреннан сообщил, что атрибутика является самым большим источником дохода команды, тогда как выручка от туров стоит на втором месте (правда, отрыв от первого места не особо велик). "Люди, надевающие атрибутику "Slipknot", носят ее как знак отличия," - сказал Бреннан. - "Они хотят показать всему миру, что поддерживают эту команду и являются частью этой культуры".
Менеджер "Slipknot" Кори Бреннан сообщил, что атрибутика является самым большим источником дохода команды, тогда как выручка от туров стоит на втором месте (правда, отрыв от первого места не особо велик). "Люди, надевающие атрибутику "Slipknot", носят ее как знак отличия," - сказал Бреннан. - "Они хотят показать всему миру, что поддерживают эту команду и являются частью этой культуры".