Лейбл Warner Music принял решение изъять клипы своих артистов с самого популярного в мире видеосервиса YouTube. В результате на нем нельзя будет найти официальные видео, "Red Hot Chilli Peppers", "Led Zeppelin", "Metallica" и других рок- и поп-артистов издающихся на лейбле.
По обоюдному соглашению, Warner Music получали от YouTube определенный процент от стоимости рекламы, сопровождавшей ролик. Однако выплаты оказались слишком низкими, а переговоры о повышении процента отчислений зашли в тупик, сообщает @music.
"Мы не можем согласиться на предложенные нам условия, потому что они не позволяют должным образом компенсировать расходы на запись артистов, услуги сонграйтеров, лейблов и издателей, - говорится в заявлении, распространенном Warner Music. - Однако мы не оставляем надежды на то, что устраивающее обе стороны решение будет найдено, и материалы с нашими артистами вновь будут транслироваться на YouTube".
Признают безвыходность ситуации и в офисе YouTube. На сайте компании опубликовано сообщение о вынужденном прекращении отношений с мейджором: "Несмотря на наши постоянные усилия, не всегда есть возможность поддерживать инновационные договора. И если у нас не получается достичь приемлемых коммерческих условий, мы должны расстаться даже с успешными партнерами".
В этом году доля Warner на американском рынке музыкальных записей составила более 20 процентов.
По обоюдному соглашению, Warner Music получали от YouTube определенный процент от стоимости рекламы, сопровождавшей ролик. Однако выплаты оказались слишком низкими, а переговоры о повышении процента отчислений зашли в тупик, сообщает @music.
"Мы не можем согласиться на предложенные нам условия, потому что они не позволяют должным образом компенсировать расходы на запись артистов, услуги сонграйтеров, лейблов и издателей, - говорится в заявлении, распространенном Warner Music. - Однако мы не оставляем надежды на то, что устраивающее обе стороны решение будет найдено, и материалы с нашими артистами вновь будут транслироваться на YouTube".
Признают безвыходность ситуации и в офисе YouTube. На сайте компании опубликовано сообщение о вынужденном прекращении отношений с мейджором: "Несмотря на наши постоянные усилия, не всегда есть возможность поддерживать инновационные договора. И если у нас не получается достичь приемлемых коммерческих условий, мы должны расстаться даже с успешными партнерами".
В этом году доля Warner на американском рынке музыкальных записей составила более 20 процентов.